Олимпийские чемпионки рискуют здоровьем из-за ловушки спортивных коммерческих гигантов.
Громкое заявление Загитовой изменило всё. Причём не только в её жизни.
Чемпионка ОИ-2018 Алина Загитова после травмы в финале Гран-при в Турине объявила о временном прекращении выступлений. Решение уйти из спорта ей пророчили уже давно – слишком высокой в последний год стала конкуренция в фигурке. Но почему Алина решила взять «паузу» только сейчас, после повреждения ноги, да и зачем в её возрасте, уже после появление трио «киборгов» Трусовой, Косторной и Щербаковой, вообще тешить себя иллюзиями об успешном продолжении карьеры? Ответ прост – «бабло решает».
СМИ стало известно, что в спонсорских контрактах Загитовой с Shiseido и Puma якобы есть пункт об отказе от сотрудничества в случае завершения карьеры спортсменом. То есть, когда фигуристка перестаёт «сверкать лицом» на престижных турнирах, она становится не востребована, а значит с ней прощаются «денежные мешки». Примечательно, что «пауза» Загитовой привлекла внимание журналистов к Аделине Сотниковой. Олимпийская чемпионка, также в прошлом взяла перерыв в карьере и до сих пор в свои 24 окончательно не попрощалась со спортом.
Загвоздка в том, что сейчас, когда этот «трюк» стал известен общественности, крупные бренды наверняка попытаются дистанцироваться от проблемных спортсменов. Ведь даже травму Загитовой теперь могут «повесить» на толстосумов из Puma, которые, по сути, вынуждали её рисковать здоровьем и выходить на лёд с травмой. Но если для Загитовой с её узнаваемостью такой сценарий не столь критичен, то для Сотниковой разрыв контрактов со спонсорами может обернуться полным финансовым провалом.