Москвичи стали чаще обсуждать в своих блогах социальные и экономические последствия пандемии COVID-19 на прошлой неделе.
Об этом говорит исследование Московского центра урбанистики и аналитической компании Habidatum, передает корреспондент ДОФы.
Уточнялось, что в публичных постах часто упоминались вопросы о выходе на плато. Люди предполагают, когда же это случится. В остальном же обсуждались бытовые, социальные и экономические последствия после пандемии.
«С 29 апреля по 2 мая в социальных сетях было опубликовано 2,6 млн постов о коронавирусе — существенно меньше, чем в пиковый период 28-31 марта», — говорится в сообщении компаний.
Количество постов об этом снизилось до 2,2 миллионов. Но с этим появились новые темы для обсуждения — меры поддержки и волонтерская деятельность, а также проблема трудоустройства.
Также аналитики заметили, что в лидирующем по индексу вовлеченности районе Зябликово говорят о необходимости отключить отопление. Так как людям трудно жить в отапливаемых квартирах, когда еще и на улице высокая температура.
Еще одна проблема — это стрижка. А точнее, проблема подстричь себе волосы.
«Особенно негативно на невозможность подстричься реагируют мужчины среднего возраста», — добавил представитель Центра.
Конечно, многие заметили эффективность лекарственных препаратов, масок и антисептиков для профилактики коронавируса COVID-19.
Руководитель Московского центра урбанистики Сергей Капков отметил, что жители Москвы все больше поднимают на обозрение бытовые вопросы. Дискутируют на тему выхода на плато, говорят о ремонте и тд.