Единую платформу для обращений жителей запустили в Нижнем Новгороде

15.03.2021 5:13

Единую платформу для обращений жителей запустили в Нижнем Новгороде

Единую платформу для обращений жителей запустили в Нижнем Новгороде в феврале. Об этом сообщил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев на своей странице в соцсети Instagram.

Платформа получила название "Лобачевский". Она объединила сервисы: "ВамРешать", "Антиснег", горячая линия главы города, платформа обратной связи (Госуслуги). В планах присоединение сервисов "ГИС ЖКХ" и "НашНижний".

За время работы "Лобачевского" из разных систем поступило около двух тысяч обращений.

"Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не все получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее", - написал Юрий Шалабаев.

Глава города пообещал, что без ответа не останется ни одно обращение.

Напомним, конкурс на разработку данной платформы был объявлен в феврале 2020 года. Победителем стало ООО "Русатом Инфраструктурные решения". Стоимость работ составила 3,8 млн рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Moody’s изменил прогноз по рейтингу Нижегородской области со "стабильного" на "позитивный" "Горьковская елка-2020" закрывается: движение транспорта в центре Нижнего Новгорода возобновится 13 января Водитель автобуса казанского "Рубина" привез футболистов не на тот стадион в Нижнем Новгороде Полицейские Нижнего Новгорода проверяют увеселительные заведения в ночное время Нижегородцы начали выбирать красивые даты для свадебной регистрации в 2021 году

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций