Компания "ТНС энерго НН" озвучила график работы в новогодние праздники.
Как сообщает пресс-служба гарантирующего поставщика электроэнергии, 31 декабря 2020 года центры обслуживания клиентов "ТНС энерго НН" работают по предварительной записи до 12:00, а операторы Единого контактного центра принимают звонки с 9:00 до 17:00. После 17:00 контактный центр продолжит работать в автоматическом режиме.
С 1 января по 10 января 2021 года включительно звонки, поступающие в единый контактный центр по телефону 8 (831) 233-09-70, будут приниматься в автоматическом режиме, без участия оператора.
Напомним, что по телефону в автоматическом режиме можно:
- узнать баланс лицевого счёта;
- передать показания;
- получить телефоны аварийных служб;
- узнать о сроках и способах оплаты;
- уточнить информацию о состоянии прибора учёта;
- получить информацию о способах и порядке замены прибора учёта.
Клиентские офисы возобновят свою работу 11 января 2021 года по предварительной записи, операторы контактного центра начнут отвечать на звонки клиентов после новогодних праздников.
Направить свои вопросы клиенты могут и с помощью специального сервиса на сайте nn.tns-e.ru в разделе "Написать обращение как частный клиент".