Краны-манипуляторы предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочный работ и применяются для перемещения различных грузов при строительных работах и на промышленных предприятия. Данная техника удачно сочетает в себе качества автокрана и грузового транспорта.
Данные машины обычно сокращенно называют КМУ (крано-манипуляторная установка). В своей стандартной комплектации они оснащены крючком, однако по желанию заказчика могут быть использованы специализированные захваты или грейферы.
Сама платформа с подъемным краном устанавливается на колесное шасси. Грузоподъемность машины составляет от 2 до 40 тонн, в зависимости от той или иной модели. Само устройство для захвата грузов, может закрепляться за кузовом или непосредственно над кабиной водителя. Еще, платформа оснащается системой управления и жесткой опорной рамой.
Данная спецтехника используется для эффективного процесса погрузки/разгрузки как на открытой местности, так и в условиях склада с ограниченным пространством для маневров. Ее использование существенно экономит время и деньги, как при погрузке, так и дальнейшей транспортировке, поскольку один водитель и его спецмашина выполняют сразу обе функции.
Автокраны-манипуляторы могут механизировать практически все типы работ с грузами, включая аккуратное обращение со штучными и негабаритными товарам, паллетами, морскими контейнерами, легковыми автомобилями и металлоконструкциями.
В дополнении к этому, любая модель может быть укомплектована дополнительным комплектом сменного оборудования, включая захваты разного типа, предназначенные для рулонных, сыпучих и штучных грузов.
Широкая область применения данной спецтехники зависит от выбранной модели и ее характеристик, а именно высоты вылета стрела и соответственно подъема/опуская груза, грузоподъемности, угла разворота и некоторых других особенностей.
Всего существует три условных краса кранов-манипуляторов, различающихся своей грузоподъемностью. Модели работающие до 1 тонны называются легкими, в пределах 1-10 тонн, средними, а от 10 и выше, тяжелыми.
Еще есть различия по типу складывания рабочей стрелы крана. Так называемая Z-образная модель складывает стрелу в виде колена, а в процессе транспортировки располагается попрек основной машинной рамы. Это позволяет сэкономить пространство и облегчить конструкцию задействуя весь объем кузова.
Стрелы с L-образным складыванием, представляют собой телескопический тип крана, и в сложенном состоянии размещаются над кузовом и/или кабиной водителя вдоль основной рамы. Такие стрелы более устойчивы благодаря распределению веса, что исключает перегруз, оставляя значительный вылет стрелы порядка 6-8 метров. Еще, такие краны более ювелирны в работе, позволяя перемещать груз с минимальными отклонениями по траектории движения.
Ну и последние различия это гидравлический или тросовый метод привода. В первых, захватный крюк располагается прямо на секции и жестко закреплен с несущей стрелой, что позволяет избежать раскачивания груза во время работы. Вторые краны-манипуляторы способны эффективно работать ниже уровня земли и часто используются в карьерах, при прокладке трубопроводов и монтаже колодцев. Грузовая лебедка этого классического крана позволяет контролировать точность и плавность всей работы.
Мы реализуем новые краны-манипуляторы с заводским уровнем качества и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Все модели оснащены специальными диаграммами, позволяющими понять возможность той или иной машины.
На выбор предлагаются платформы, установленные на колесной базе отечественных и западных производителей, таких как Hyundai, Mitsubishi, FUSO, Iveco, Урал Next, КАМАЗ и ГАЗ. Устанавливаемые КМУ производят Fassi, Amco Veba и Tadano.
У нас есть сертифицированные сервисные центры для обслуживания нашей техники на территории всей России. Покупателей ожидают специальные кредитные и лизинговые предложения и демократичные рыночные цены.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.