«Менталитет такой»: региональный оператор объяснил «накладки» с вывозом мусора в Заринске

Руководитель ООО «Спецобслуживание-Центральное» Алексей Щербатов заверил корреспондента ИА «Банкфакс», что компании удалось стабилизировать непростую ситуацию с вывозом мусора в Заринске. По словам собеседника, объемы выбрасываемых гражданами отходов с января 2019 года выросли более, чем в два раза, поэтому в какой-то момент регоператор действительно не справлялся, однако сейчас ситуацию удалось выровнять.

Как пояснил Алексей Щербатов, как только жилищная услуга вывоза мусора превратилась в коммунальную, у граждан нивелировалось ограничение по количеству ТКО, поэтому объемы мусора серьезно возросли. Так, в январе 2019 года «Спецобслуживание-Центральное» вывезло с территории Заринска 500 тонн, в феврале — 700 тонн, а в апреле — уже 1000 тонн. При этом с приходом тепла граждане начали активнее очищать территорию от мусора, и его количество на контейнерных площадках и в частном секторе значительно возросло. Поэтому, по предварительным расчетам регоператора, в мае 2019 года объемы еще более увеличатся - до 1500-1700 тонн.

По словам собеседника, «Спецобслуживание-Центральное» не было готово к такому повороту событий, поэтому получились некоторые накладки с вывозом мусора. «На сегодняшний день норма мусора на одного человека равна 0,121 куб. м, а каждый гражданин производит в 2-3 раза больше, соответственно вместо одного пакета в контейнер выносят по 5-6 мешков. Даже если машина забрала мусор и ушла, контейнер тут же заполняется заново, а потом пакеты начинают ставить рядом или просто бросать неподалеку. У нас же менталитет такой — бросать мусор где попало. Ситуация действительно была непростая, в какой-то момент мы не справлялись, но сейчас ситуация стабилизировалась», - заверил спикер.

Напомним, жильцы многоквартирных и частных домов в Заринске обратились к ИА «Банкфакс» и рассказали, что уже несколько месяцев не могут добиться того, чтобы бытовые отходы в муниципалитете вывозили вовремя. Они якобы неоднократно обращались с жалобами к регоператору «Спецобслуживание-Центральное», а также к краевым властям, но вопрос так и не был решен, поэтому город продолжает утопать в мусоре.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородский минпром и Сбербанк станут совместно искать для региона зарубежных партнеров по бизнесу Госжилинспекция подала в суд на ДУК из-за нарушений при газификации нового ЖК на Бору Потасовка между кондуктором и пассажирами произошла в нижегородском трамвае "Работа сотрудников ЖКХ требует больших знаний, ответственности, самоотдачи и терпения", - Денис Москвин Штрафы за выгул собак без намордников хотят увеличить в Нижегородской области

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций