Москва стала лидером по покупке сувениров ЧМ-2018

24.07.2018 13:08

Москва стала лидером по покупке сувениров ЧМ-2018

По данным аналитиков, жители и гости столицы РФ приобрели 40% от всей проданной в стране сувенирной продукции. На втором месте оказался Санкт-Петербург.

Специалисты Avito проанализировали российский рынок сувенирной продукции во время ЧМ-2018 и спрос на него. Аналитики выяснили, что спрос на сувениры начал расти еще с первых чисел июня до старта самого мундиаля и зависел, в основном, от результатов российской сборной на ЧМ. Так победа над Саудовской Аравией привела к увеличению предложения, но не продаж, и наоборот – проход сборной РФ в четвертьфинал мундиаля привел к росту не только спроса, но и цен на сувенирную продукцию. Лидером по покупке сувениров ЧМ-2018 стала Москва. На столицу пришлось 40% общероссийского спроса. На втором месте оказался Санкт-Петербург: жители и гости Северной столицы приобрели 12% от купленных в РФ сувениров. В тройке лидеров оказалась Самара (6%). Города ЧМ-2018 продали в три раза больше таких товаров, чем остальная РФ.

Всего во время ЧМ-2018 спрос на сувениры увеличился на 53%, а предложение – на 112%.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Около 100 тысяч человек посетили нижегородскую "Зимнюю сказку" за три месяца Заболевших COVID-19 за прошедшие сутки не выявлено в 22 районах Нижегородской области Самый старый деревянный дом в Нижнем Новгороде отремонтируют до конца года Самым популярным талисманом Нижнего Новгорода среди участников конкурса является олень "Наливайки в жилых домах создают огромные проблемы для жителей", - Вадим Булавинов

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций