Проект внедрения контакт-центра в "Магнит" на сайте CTI.RU

26.01.2022 0:22

У сети магазинов "Магнит" есть свой контактный центр. Он обладает уникальной структурой, которая позволяет решать различные задачи. Сегодня тут работают почти 500-т операторов. Проект внедрения контакт-центра в «Магнит» на сайте CTI.RU позволит ознакомиться с интересующей информацией и сделать выводы по теме.

В контакт-центр звонят клиенты и операторы обрабатывают эти звонки. Помимо всего прочего, специалисты решают и другие задачи. Они отвечают за работу внутренних подразделений. К примеру, они следят за департаментом логистики и если возникают какие-то проблемы, то могут быстро найти действующее решение, которое не позволит сети встать.

Торговая сеть "Магнит" увеличивается с каждым годом. Относительно недавно была открыта аптека, а также заработала служба доставки. Если верить статистике, то операторы колл-центра обрабатывают более 11-ти тысяч различных обращений. Они поступают не только на телефоны, но и по другим текстовым каналам.

Объем нагрузки растет ежедневно. Перед руководителями встал вопрос, который касался расширения. Нужно было организовать бесперебойную работу всех сфер. Именно поэтому и была произведена модернизация. И в качестве интегратора руководство торговой сети "Магнит" выбрали CTI.

Реализовывать проект стали еще в 2015-м году. Специалисты компании сделали выбор в стороны платформы Cisco. И в этом нет ничего удивительного, потому что она обладает расширенным функционалом и гибкими возможностями. Работа стала идти намного быстрее, и конфигурация позволила настроить все под себя и вести деятельность практически без отказов.

В процессе работы было принято решение о внедрение облачного контакт-центра. Руководство "Магнита" смогли обучить свой персонал и те преступили к работе. Внутренние бизнес-процессы были поняты, и получилось создать решение, которое дает возможность эксплуатировать систему на все 100%.

На первых порах контакт центр мог обрабатывать только голосовые вызовы, которые поступали от клиентов. Что касается исходящих звонков, то они могли осуществляться только в автоматическом режиме. Позже были внедрены обращения по электронной почте и запущена система обратного звонка.

Специалисты посчитали нужным, что нужны виджеты и они позволят сделать работу намного проще. Операторы обрабатывают данные намного быстрее и качественнее. Вопросы клиентов не остаются без ответа. Как только поступает звонок, оператор тут же на него отвечает, и клиент остается доволен.

Позже руководство приняло решение, что нужно проработать систему отчетности и позаботиться о безопасности. Если клиент, который хочет связаться, то он должен ввести код. Если код введен неправильно, то система блокирует звонок.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Еще 13 районов Нижегородской области получат субсидии на покупку автолавок Молодые поэты издали сборник стихотворений, посвященный Нижнему Новгороду Фабрика процессов эффективного управления открылась в Городце Где выгодно купить туристическое снаряжение в Екатеринбурге с доставкой Владельца Ан-2 оштрафовали после гибели двух человек в авиакатастрофе в Большеболдинском районе

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций