Председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин 11 августа посетил с рабочим визитом Дзержинск. В ходе визита председатель регионального парламента проёл осмотр производственных мощностей ОАО "Дзержинский мясокомбинат". Об этом сообщили в пресс-службе ЗСНО.
В настоящий момент общий объём производимых на комбинате мясных полуфабрикатов составляет более 1 млн тонн в год при 56 тыс. квадратных метров площади завода. В 2020 году на предприятии реализован проект пуска в эксплуатацию весового этикетировщика, проведены работы по реконструкции термического участка, внедрено программное обеспечение к оборудованию, что позволило проводить мониторинг фиксированного веса изделий.
"Промышленность была и остаётся одним из ключевых направлений, влияющих на экономическое развитие и уровень жизни в области. Качество производимой на дзержинском предприятии мясной продукции впечатляет. Сегодня его доля по выпуску изделий в регионе составляет около 15%, но это однозначно не предел. Мясокомбинат оснащён современной материально-технической базой, на нём трудится сплочённый коллектив профессионалов. Это создаёт все необходимые условия для его дальнейшего успешного развития и укрепления позиций на рынке как Нижегородской области, так и других регионов", - отметил Евгений Люлин.
СПРАВКА:
"Дзержинский мясокомбинат" основан в 1935 году. В 1953 году были введены в эксплуатацию холодильник на 1000 тонн единовременного хранения и убойный цех мощностью 50 тонн мяса в сутки. В 1974 году был пущен цех сухих животных кормов.
В 1992 году государственное предприятие было преобразовано в Открытое акционерное общество. В тяжёлые перестроечные года комбинат не только не пережил резких спадов производства, но и стал одним из лидеров мясопереработки в регионе. В 1993 году были ведены в эксплуатацию новые современные колбасный цех, административный корпус, прочие объекты энергетики и инфраструктуры.
Сегодня он обеспечивает более 650 рабочих мест и выпускает около 200 видов продукции, в том числе ежедневно без малого 100 самых востребованных у потребителей наименований товаров.