Сотни пассажиров авиарейса Москва – Барнаул несколько часов ждали вылета на борту

Рейс «Уральских авиалиний» из московского «Домодедово» в Барнаул 14 сентября задержали почти на семь часов. При этом сотни человек провели на борту воздушного судна около четырех часов в ожидании отправления, рассказала «Алтапресс» одна из пассажирок. По ее словам, сначала взлету помешал пьяный пассажир, устроивший дебош, а после борт молча покинули пилоты, у которых якобы закончилась смена. В связи с серьезной задержкой вылета и безучастным отношением экипажа к клиентам граждане намерены написать коллективную жалобу.

Как рассказала девушка, изначально отправление рейса ожидалось в 22:15, но им объявили задержку до 23:00, что никого особо не удивило, учитывая отзывы о перевозчике в Сети. Далее время вылета вновь откладывали: сначала до 23:30, потом до полуночи и затем до 0:40. Около 1:00 пассажиров все же запустили на борт. Еще в очереди на посадку люди заметили пьяного молодого человека, который «кричал и бесился», но его, тем не менее, пропустили в салон.

Там парень, по словам собеседницы, сначала попросился у бортпроводников в туалет, а когда вернулся, потребовал «сообразить ему пивка». «Так и сказал. Несмотря на то, что посадка еще не закончилась, они ему продают банку пива. Потом проводится инструктаж, и, когда одна из бортпроводниц проходит по самолету, этот парень посылает ее матом. Другие пассажиры попросили высадить его. Экипаж вызвал полицию», — рассказала девушка.

Через 30 минут к борту прибыли полицейские, еще полчаса потребовалось на поиск багажа дебошира, а потом выяснилось, что у пилотов закончилась рабочая смена. «И они просто без всяких объявлений встали и ушли. И 200 человек остались в полнейшем неведении, полетит ли наш рейс или нет. Был полный салон людей, многие с детьми, инвалид на костылях. И нас не пропускали даже к выходу на трап, чтобы подышать воздухом», — поделилась возмущенная пассажирка.

Она пояснила, что сидела в первом ряду, поэтому ей удалось услышать разговор бортпроводников. По ее словам, они говорили, что «лететь некому». Пассажирам объявили, что ждут новый экипаж. В итоге в начале шестого утра борт все же поднялся в воздух. За время ожидания в салоне всем, кто просил, выдавали стаканчики с водой.

Как заявила девушка, граждане намерена написать коллективную жалобу по поводу данной ситуации. «Когда приезжала полиция и оформляла протоколы, я была на их стороне, это их работа. Но когда пилот без объяснения встает и выходит — это ни в какие ворота. Они должны информировать салон о том, что происходит, а на это просто наплевали», — резюмировала жительница Барнаула.

Тем временем жители Алтайского края отметили в Сети, что в последнее время рейсы, которые обслуживают «Уральские авиалинии», нередко задерживают на продолжительный срок. «У «Уральских» пилотов не хватает, набрали рейсов очень много, а пилотов нет, из-за этого у них постоянные задержки», - написали граждане. Впрочем, были те, кто обратил внимание на дебоширов в самолете: «Аналогичная ситуация была в Шереметьево 13 сентября. На рейсе авиакомпания «Победа». Только задержка обошлась в 40 минут. Благодаря экипажу, троих высадили до вылета. Очень хочется обратить внимание сотрудников досмотра в аэропортах: зачем пропускать таких людей к борту? Если люди начинают пить перед вылетом, значит, они должны нести ответственность за дальнейшую ситуацию. Почему остальные пассажиры должны испытывать различные неудобства из-за таких персон, ведь у некоторых стыковочные рейсы?» Как бы то ни было, отвечать на жалобу граждан придется авиаперевозчику.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жителя Починок Нижегородской области приговорили к восьми годам тюрьмы за покушение на убийство незнакомца в пьяной ссоре Участников первого железнодорожного круиза встретили в Нижнем Новгороде Похолодание и дожди ожидают нижегородцев на предстоящей неделе Началась подготовка к строительству Восточного обхода Нижнего Новгорода Рождественское богослужение пройдет в 64 храмах Нижнего Новгорода

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций