На повороте с проспекта Строителей на проспект Ленина в Барнауле вновь произошел инцидент на трамвайных путях. По направлению в сторону улицы Пионеров с рельсов сошла телега второго вагона. Как подсчитали участники сетевого сообщества TRANSPORT.БРН, это уже четвертый такой случай за последние недели, что может говорить о необходимости срочной модернизации трамвайной сети и подвижного состава.
Как сообщила мэрия, около 7:30 на участке поворота с проспекта Строителей на проспект Ленина трамвай сошел с рельсов. Движение вагонов в сторону улицы Пионеров было ограничено. По словам очевидцев, на данном участке путей работают ремонтники. Так, они замеряли ширину колеи. Возможно, из-за деформации рельсов на этом месте и начали происходить дорожные инциденты. К 8:45 неполадки были устранены, транспорт вернулся на свои маршруты.
Накануне на том же повороте трамвай повредил колесные пары, которые вывернуло наружу, в связи с чем вагон вышел на проезжую часть. Кроме того, 9 апреля на трамвайном кольце на пересечении улиц Малахова и Антона Петрова с рельс сошло сразу два состава. Сообщество TRANSPORT.БРН «ВКонтакте» отмечает, что подобные ЧП в Барнауле участились, и это говорит о необходимости модернизации «пожилых» «Татр».
Барнаульцы также обсуждают участившиеся происшествия с электротранспортом. По мнению некоторых, администрация города должна обратить на это внимание и принять какие-то меры, в том числе наконец озаботиться проблемой изношенности подвижного состава, которая составляет 98 %. «Интересно, что в мэрии думают об этом. Хотя бы планируют провести заседание с обсуждением планов заседания о необходимости решения проблемы планирования будущего внесения изменений в план финансирования плана ремонта и модернизации городского транспорта или как?» - задался вопросом один из горожан в сообществе TRANSPORT.БРН «ВКонтакте», отметив, что подобные решения могут «захлебнуться» в чиновничьих обсуждениях.
Напомним, что в этом году в Барнаул из Москвы доставят 10 старых трамваев в качестве «подарка» от мэра Москвы Сергея Собянина. На это потратят 2,912 млн рублей. Однако проблему изношенности подвижного состава «Горэлектротранса» это не решит.