Виадук на улице Циолковского Нижнего Новгорода могут построить к 800-летию города

01.02.2019 7:17

Виадук на улице Циолковского Нижнего Новгорода могут построить к 800-летию города

Виадук на улице Циолковского могут построить на федеральные деньги к 800-летию Нижнего Новгорода, которое будет праздноваться в 2021 году. Об этом мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов сообщил на встрече с жителями Сормовского района.

Одним из вопросов жителей касался пробок на улице Циолковского. У этой проблемы сейчас появилось решение - возможно, виадук, чтобы разгрузить узкую дорогу, построят к 800-летию города.

"Губернатор ведет большую работу по включению этого объекта в празднование 800-летия Нижнего Новгорода. Предварительные согласования уже получены. Речь идет о выделении из федерального бюджета финансирования в размере 4 млрд рублей", - сказал Владимир Панов.

Кроме того, сормовичей волновали вопросы уличного освещения. "Вопросы установки фонарей на отдельных улицах не решались очень давно. Сейчас мы уделяем этому особое внимание в рамках подготовки к 800-летию города. Наша задача – перевести Нижний на светодиодное освещение с централизованным управлением", – поделился планами на будущее Владимир Панов.

Еще много вопросов касалось муниципального маршрута №90, которым с 1 января 2019 года заменили частный маршрут. Сормовичи пожаловались на длинный интервал движения (12-15 минут) и на переполненность автобусов в часы пик. По поручению мэра, количество машин на маршруте №90, по которому сейчас курсируют 30 автобусов, увеличат.

Вопросы также касались компенсации частного маршрута №41, который закрыли из-за многочисленных нарушений безопасности пассажиров. Сейчас бывшие пользователи этого маршрута вынуждены ездить с пересадками.

Глава города объяснил, что в последние десятилетия городскую транспортную схему формировали "исходя из удобства частных перевозчиков", поэтому в Нижнем Новгороде так много коротких, как бы перехватывающих друг друга маршрутов. Теперь, по словам Владимира Панова, в приоритете комфорт горожан, то есть разрабатывать длинные беспересадочные муниципальные маршруты, как делали до 1991 года.

"С точки зрения безопасности, нарушений, комфорта частные маршрутные такси – это история из 1990-х. Зачастую частники не платят налоги, выпускают на линии водителей не только без российского гражданства, но даже без российских водительских прав. Я верю, что основой общественного транспорта должен быть транспорт муниципальный. Сейчас мы готовим для представления губернатору Глебу Никитину соответствующую программу развития до 2021 года", - заявил градоначальник.

Кроме того, сормовичей волновали вопросы уличного освещения. "Вопросы установки фонарей на отдельных улицах не решались очень давно. Сейчас мы уделяем этому особое внимание в рамках подготовки к 800-летию города. Наша задача - перевести Нижний на светодиодное освещение с централизованным управлением", - поделился планами на будущее Владимир Панов.

Напомним, с 27 февраля 2018 года мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов проводит открытые встречи с горожанами. Они прошли во всех восьми районах города: Автозаводском (дважды), Сормовском (дважды), Приокском, Московском, Ленинском, Советском, Канавинском и Нижегородском. В ходе встреч жители задавали самые разные вопросы, большая часть из которых касалась протекающих крыш, состояния фасадов, расселения ветхого фонда, благоустройства дворовых территорий, развития городской маршрутной сети.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижний сегодня: главные события дня Открытие катка около стадиона "Нижний Новгород" РСТ утвердила тарифы на 2019 год в Нижегородской области База поставщиков рынка «Садовод» Более 300 детей вошли в финал нижегородского фестиваля "Грани таланта".

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций