Вся десятка голубых «Татр» доехала до барнаульских трамвайных депо и ожидает оформления

На днях в Барнаул поступили последние вагоны Tatra T3 SU, ранее подаренные краевому центру мэром Москвы Сергеем Собяниным. В данный момент трамваи находятся в депо города, ожидая оформления документов в мэрии и ремонта, передает ГТРК «Алтай». Всего в краевой центр привезли 10 экземпляров, но пять из них в дальнейшем должны уехать в Бийск. При этом не сообщалось, кто заплатит за обслуживание и перевозку, в связи с чем «Банкфакс» направил запрос в мэрию Барнаула.

Прибытие первых голубых вагонов из столицы было заметным событием для барнаульцев, которое состоялось в конце сентября. Однако для многих новые трамваи, которые за исключением цвета внешне мало чем отличаются от уже имеющихся в городе «Татр», стали, скорее, разочарованием. По данным СМИ, 9 ноября подрядчик привез последние три экземпляра. Всю «трофейную» технику уже доставили в депо муниципального «Горэлектротранса».

По словам начальника отдела связи с общественностью МУПа Олеси Черских, вагоны находятся на двух площадках в депо № 1 и 3. Их пока не «распечатали»: перед этим администрация Барнаула должна оформить необходимые документы, чтобы записать имущество на баланс предприятия. В конторе добавили, что как только передача трамваев состоится, специалисты «Горэлектротранса» займутся покраской в традиционные красно-желтые цвета, а также обкаткой. После этого они смогут встать на рельсы. Однако когда это произойдет, неизвестно.

Что касается состояния подарочных «Татр», то, со слов техников предприятия, они должны прослужить еще долго за счет модернизации в московском депо. Там в 2009 году полностью обновили корпус и электронику. Утверждается, что салоны в вагонах гораздо теплее и вместительнее, чем в старых барнаульских трамваях.

Между тем известно, что Барнаулу останется всего пять вагонов. Остальные должны отдать Бийску, как и оговаривалось ранее. Соответствующее решение могут принять на заседании Барнаульской гордумы. При этом не проясняется, будет ли барнаульский МУП расходовать собственные средства на ремонт трамваев до передачи наукограду, кто оплатит их перевозку, как будет проходить процесс оформления техники, которую в итоге передадут. Чтобы выяснить эти подробности, «Банкфакс» направил запрос в мэрию краевого центра. Отдельно стоит напомнить, что доставка вагонов из Москвы стоимостью 3,4 млн рублей полностью оплачивается из барнаульской казны. Вероятно, это может вызвать некоторые правовые споры или реакцию общественности. Добавим, что трамвайное предприятие Бийска испытывает серьезные финансовые трудности: одно из них со скрипом пытается выбраться из процедуры банкротства, а второе - создано на его «останках».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородская область получила высокую оценку в рейтинге закупочных систем регионов РФ "Нужно не гнаться за темпами ввода жилья, а сбалансировано развивать территории", - Сергей Морозов Нижегородская налоговая служба направила в суд иск о банкротстве Лысковского электротехнического завода Как выбрать идеальный манометр? "Необходимо предпринять все профилактические меры, чтобы обеспечить гарантированную безопасность каждому работнику", - Виктор Клочай

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций