Жители Новоегорьевки опасаются остаться без автобусного сообщения после закрытия убыточной автостанции

15.06.2019 15:52

Жители райцентра Новоегорьевка Егорьевского района опасаются, что могут остаться без автобусного сообщения из-за закрытия в селе автостанции. Еще в апреле этого года они узнали, что руководство ООО «Рубцовская автостанция» к концу июня намеревается сократить сотрудников, работающих на объекте. Масла в огонь добавило и объявление в местной газете о продаже здания. Однако руководитель МУПАТП Рубцовска Алексей Ворошилов заявил корреспонденту ИА «Банкфакс», что готов продолжить перевозки даже в отсутствие автостанции.

Как рассказала ИА «Банкфакс» председатель инициативной группы Галина Пронина, в селе ходят упорные слухи, что здание якобы уже продано, хотя никто пока не видел соответствующих документов. Смена владельца, как посчитали новоегорьевцы, вполне может означать и начало краха автобусного сообщения. Чтобы прояснить ситуацию, они обратились к главе района Максиму Нуйкину и депутатам Алтайского Заксобрания (копия обращения есть в распоряжении ИА «Банкфакс»). Однако же местные чиновники не спешат с ответом — 30-дневный срок уже вышел, однако же местным жителям до сих пор приходится питаться одними только слухами. «Говорят, приезжал два дня назад директор ООО «Рубцовская автостанция» Анохин, был у нашего главы, но кто нам скажет, что они там решили?» - пояснила Галина Пронина.

По ее словам, разумной альтернативы автобусам в районе нет. «Такси, «леваки» - все это у нас есть, но представьте, какая цена. В Рубцовск съездить — 400 рублей. Откуда у нас, у стариков, такие деньги? Поэтому и надеемся, что маршруты у нас останутся. Правда, не знаем, где автобус в Егорьевке будет разворачиваться, чтобы взять пассажиров на тот же Рубцовск, если автостанция перестанет работать», - добавила она. Кроме того, женщина опасается, что в случае закрытия станции пожилым людям придется выходить на Волчихинский тракт, а путь, длиною в семь километров на другой конец села в состоянии осилить не каждый пенсионер.

Между тем руководитель находящегося в финансовом кризисе МУПАТП Рубцовска Алексей Ворошилов рассказал, что автобусное сообщение муниципальным предприятием не будет прекращено, и продавать пассажирам билеты вполне могут и водители. Он также объяснил, что здание автостанции принадлежит МУПу, однако же работают в нем сотрудники ООО «Рубцовская автостанция». Ворошилов, исходя из собственных оценок, предположил, что от работы на объекте руководство ООО решило отказаться в силу того, что это стало просто финансово нецелесообразно. При этом он добавил, что расходы по содержанию здания — электроэнергия, водоснабжение и отопление — взяла на себя районная администрация еще несколько лет назад, когда впервые встал вопрос о закрытии точки.

Объяснил он и момент, связанный с продаже здания станции. По его словам, еще до того, как на МУПАТП была введена процедура наблюдения, они действительно хотели избавиться от актива, однако же с приходом управляющего от этих планов пришлось отказаться. «На сегодняшний день у нас на предприятии введено внешнее наблюдение, до этого мы пытались продать это здание, теперь его продажа возможна только при согласовании с управляющим. Если он примет такое решение для погашения кредиторской задолженности — значит продадим», - добавил Ворошилов. Однако же он обмолвился, что услугами автостанции пользовались не только маршруты МУПАТП — по его словам, там останавливается достаточно проходящих маршрутов, и сейчас не совсем понятно, как будет организовано их движение после закрытия автостанции.

Напомним, что 20 мая Арбитражный суд Алтайского края принял решение о начале процедуры наблюдения в рамках банкротства рубцовского МУПАТП по иску Федеральной налоговой службы. Изначально заявление было обусловлено сформировавшейся задолженностью в размере 11,9 млн рублей. Стороны выражали намерение урегулировать спор мировым соглашением. Тогда в качестве условия соглашения называлась передача в залог двух нежилых зданий: административного корпуса и ремонтной зоны для автобусов на улице Комсомольской на ближайшие три года. Параллельно предприятие ежемесячно должно было выплачивать кредитору по 670 тысяч рублей, однако, по данным ИА «Банкфакс», к компромиссу прийти не удалось.

Это подтверждают дальнейшие события: в конце марта уже 2019 года представитель администрации предоставил на очередном заседании письмо ФНС России, в котором условия мирового соглашения были изменены в части сроков. Алексей Ворошилов подтвердил ИА «Банкфакс» эту информацию. «Были предприняты попытки заключить соглашение с налоговым органом, составлен график, предполагающий погашение задолженности в течение трех лет. Он был осуществим, однако ФНС России не согласовало такой график и предложило свой. С погашением суммы задолженности в течение 12 месяцев. Выполнение его было невозможно», - сообщил директор МУПАТП.

Чиновники также обратили внимание, что МУП является социально значимым для города, а потому администрация намерена сохранить его. Однако в назначенную дату 20 мая все же было принято решение о введении процедуры наблюдения на предприятии. Параллельно с этим представители налоговой подали ходатайство об уточнении размера исковых требований.

Согласно объяснению Алексея Ворошилова, сейчас предприятие работает в штатном режиме. Однако задолженность МУПАТП перед бюджетом не позволяет ему участвовать в конкурсах на пассажироперевозки: ситуация уже привела к тому, что в майских конкурсах предприятие не заявлялось. По этой причине МУПАТП ежемесячно будет недополучать 350-400 тысяч рублей прибыли. «Мы не теряем надежды, что ситуацию еще можно исправить», - резюмировал собеседник.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Автобус А-32 вернется на дороги Нижнего Новгорода Девять спортзалов отремонтируют в нижегородских сельских школах к новому учебному году Стали известны новые нижегородские маршруты СПК "Валдай", которые откроют в июне Стали известны сроки начала навигации "Валдаев" в Нижегородской области в 2021 году Стало известно о строительных работах, которые выдуться на развязке в Ольгино зимой

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций